суббота, 11 июля 2015 г.

Уникальный интернет-проект

  Сегодня  я хочу рассказать о своем новом открытии.
 Недавно я столкнулась с такой аббревиатурой ЗУС.      Расшифровывается она как корпорация Здоровых, Успешных и Свободных. Из названия суть дела понять невозможно,только ясно,что это объединение вполне счастливых людей. А спикер, который вел презентацию под этой аббревиатурой, утверждала, что они работают в современном интернет-проекте и достаточно быстро развиваются.
  Мое любопытство не заставило себя долго ждать и я решила разобраться в чем суть да дело.
  Корпорация запатентовала свое название и оно является ее собственностью. Также она сама разработала и ведет несколько интернет-проектов.
  Но каково было мое удивление, когда я узнала с кем сотрудничает корпорация.Это оказалась
шведская косметическая компания Орифлейм. Да, это качественная натуральная косметика, о чем нам неоднократно рассказывали Дима Билан, Татьяна Навка, Евгений Плющенко и другие с экрана телевизора. Также Тина Канделаки рассказывала о потрясающем маркетинг-плане и возможностях заработка в компании. Но ведь Орифлейм - это консультанты с каталогами, раздача листовок у метро, соц. опросы, за участие в которых вы непременно получите подарок. Как можно совместить несовместимое? Оказывается можно:


интернет-проект, современные технологии и профессиональное обучение сотрудников
+
надежный маркетинг-план, качественная продукция,повседневного спроса
=
стабильная работа в сети интернет, быстрый карьерный рост и достойная зарплата


  Вот такое равенство у меня получилось. Здесь есть над чем задуматься.
  А что касается отпуска, в следующем году самые успешные сотрудники едут в Анатолию за счет компании.
  Это не единственный проект корпорации ЗУС, но об этом в следующий раз...
































Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий