суббота, 18 июля 2015 г.

Мой Ютуб канал

 Добрый-добрый день!
 

Я снова делюсь с вами своими маленькими достижениями.
 Я создала свой канал на Ютубе. Раньше я воспринимала Ютуб, как канал для просмотра видеороликов. И даже не думала, что у него есть такие возможности. Что это мощный инструмент для продвижения своего бизнеса или идеи.
 У меня мелькнула мысль. Да находить, изучать, что-то новое это интересно и необходимо в нашем динамично развивающемся мире. Но так же необходимо иногда остановиться и посмотреть на уже известные нам вещи другими глазами, или может покопаться в них глубже. Ведь может быть, что мнение о чем-либо нам навязало общество и мы приняли его как должное. А свои взгляды даже не потрудились сформировать. 

 Если и у Вас дорогие читатели такое случилось, что вы открыли для себя, что-то новое в обыденном старом, о чем никогда не задумывались, буду рада Вашим комментариям.
 И конечно приглашаю Вас на мой Ютуб канал.  Подписывайтесь и комментируйте. Вместе веселей.

мой ютуб канал

Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий